Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
Н.Ю.Сивкина
|
Верность и предательство в греко-македонских отношениях на рубеже III–II вв. до н.э.
|
3-13
|
Д.А.Суровень
|
Внутренняя и внешняя политика государства Ямато в конце 30-х–середине 50-х гг.V в.
|
14-25
|
Д.Ю.Курмакаева
|
Региональные особенности демографических процессов в России в конце XIX – начале XX в. (на примере Нижнего Поволжья)
|
26-36
|
Н.А.Гаража
|
Об использовании труда остарбайтеров Кубани в экономике Третьего Рейха
|
37-44
|
|
ФИЛОСОФИЯ |
|
Н.В.Розенберг
|
Глобализация культурных процессов и ее влияние на формирование социокультурного статуса повседневности
|
45-50
|
В.Н.Зима
|
Время как предмет метаонтологии науки
|
51-59
|
С.Г.Пилецкий
|
Артур Шопенгауэр о чести, мести и возмездии
|
60-67
|
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
Н.П.Крохина
|
«Религия звёзд и цветов» в поэзии К. Д. Бальмонта
|
68-76
|
Д.Н.Жаткин, Е.Л.Ионова
|
Книга переводов М. Цетлина и И. Астрова «Португальские сонеты Елизаветы Баррэт Браунинг» (Нью-Йорк, 1956) в истории русского восприятия творчества английской поэтессы
|
77-88
|
С.В.Кезина, М.Н.Перфилова
|
Архаизация цветообозначений в русском языке и ее причины
|
89-97
|
Э.Н.Ширванова
|
Цветосветовые образы в прозе Леонида Андреева (на примере рассказа «В темную даль»)
|
98-102
|
И.И.Хрипунова
|
Текстоорганизующие потенции языковых средств из понятийной сферы «Angst»
|
103-108
|
О.С.Родионова
|
К вопросу о кодификации произношения современного немецкого языка
|
109-113
|
Н.С.Куприянова
|
Отражение в русской языковой картине мира представлений о цели смеха – невербального средства коммуникации
|
114-123
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
Д.В.Ратницына, В.В.Полукаров
|
Использование электронного учебника по дисциплине «Античная культура и латинский язык» для формирования общекультурной компетенции студентов бакалавриата направления «Педагогическое образование»
|
124-133
|
В.В.Полукаров
|
Теория и практика клубной деятельности как основа организации досуга современных школьников
|
134-138
|
С.В.Сергеева, И.А.Лебедев
|
Собрание как форма социального взаимодействия студентов в условиях реализации проектной деятельности
|
139-145
|
Н.Г.Баженова
|
Цели и принципы формирования духовно-нравственной культуры будущего учителя
французского языка на современном этапе высшего образования
|
146-153
|
Д.Г.Седов
|
Коммуникативная компетентность будущего тренера как фактор успешности профессиональной подготовки будущих спортсменов
|
154-159
|
А.Г.Миронов
|
Педагогические условия совершенствования профессионально-прикладной физической подготовки будущих юристов на основе применения айкидо (Ретракция)
|
160-167
|
Л.П.Карпушина
|
Значение использования этнокультурного подхода в образовании
|
168-173
|
А.В.Ильин, А.С.Мещеряков
|
Особенности формирования компенсаторных двигательных умений и навыков у детей с умственной отсталостью средствами адаптивной физической культуры
|
174-179
|
Н.Е.Фомин, В.И.Ивлев
|
Общекультурные компетенции в стандартах высшего профессионального образования
|
180-186
|
О.А.Логинова
|
Концептуальные основы формирования и развития образовательного пространства средних и высших учебных заведений России в XIX – начале XX в.: современный подход
|
187-193
|
|
|
|
В.Ю.Карнишин
|
Минаков, А. С. Губернаторский корпус и центральная власть: проблема взаимоотношений по материалам губерний Черноземного центра второй половины XIX – начала XX в. / А. С. Минаков. – Орел : Изд. дом «Орлик», изд. Александр Воробьев, 2011. – 488 с.
|
194-196
|